Комментарии экспертов на актуальные темы


VII Красноярский экономический форум

Андрей Шаронов: Необходимо принимать меры, способствующие эффективной защите прав собственности в России

Галина Воронченкова: Вовлечение молодежи в реальную политику становится традицией

Юрий Котлер:Активных людей должно быть больше, иначе планы модернизации провалятся

Олег Шахов: Мероприятия, подобные Красноярскому экономическому форуму, должны проходить как можно чаще

Юлия Зворыкина: Главным препятствием для модернизации является действие патентного права

Олег Марфин: Модернизация страны зависит от активности молодежи

Елена Бочерова: Важно, что молодежь обсуждает вопросы, которые не всегда имеют прямые решения

Владислав Зырянов: Роль молодежи в модернизации страны сложно переоценить


Все комментарии


   “Перед прошлым склони голову, перед будущим засучи рукава” (Менкен)   


Олег Шахов: Мероприятия, подобные Красноярскому экономическому форуму, должны проходить как можно чаще


12.02.2010
Источник: НИРСИ

12 февраля состоялось официальное открытие VII Красноярского экономического форума, главными темами которого стали вопросы, актуальные не только для сибирского региона, но и затрагивающие все регионы страны.

Темы форума – повторяют названия пяти дискуссионных групп. Одна из них посвящена тематике развития человеческого капитала и ответит на вопрос "Кому делать модернизацию?". Вторая ответит на вопрос "Как повысить эффективность институтов России?". Задачей третьей группы станет обсуждение проблем, с которыми сталкивается бизнес и ответит на вопрос, готовы ли предприниматели к новому качественному росту и производству инновационных продуктов. Четвертая группа займется поиском внешних источников модернизации, обсудив возможности и опасности азиатского тренда для России. Работа пятой группы посвящена инфраструктурным вопросам: "Как сделать наши города конкурентоспособными и привлекательными для человека".

Группы сформируют по одному предложению, каждое из которых будет вынесено на итоговое пленарное заседание.

О возможностях, которые предоставляют участникам мероприятия, специально для НИРСИ рассказал Генеральный директор ОАО "Гипродорнии", кандидат экономических наук Олег Шахов:

Я считаю, что такие мероприятия должны проходить как можно чаще. Цель этих мероприятий – не только выработка конкретных решений в данный момент, но и обсуждение позиций, взглядов и направлений движения.

Русская пословица говорит: «Семь раз отмерь, один отрежь». Такого рода мероприятия относятся к действиям типа «отмерь». Поговорив между собой, бизнес, власть, представители общественных организаций, нащупывают точки соприкосновения. После столь представительного форума так или иначе примут определенные решения. Обсуждение различных проблем на этих форумах – это та самая обратная связь, которой нам не хватает.

Недавно в Москве прошел Форум глобального развития «5+5». Он несколько отличался от Красноярского экономического форума, поскольку в столице собрались представители кадрового резерва Президента и «Единой России». Там, проводя секцию «Инвестиции», я сделал следующий вывод: приехали молодые активные резервисты, которые хотят чего-то достичь в жизни, у которых есть творческая энергия и, может быть, не всегда хватает знаний. Тот форум я оценил для себя как весьма необходимый, но как обратную связь, как возможность услышать тех, кто съехался из разных регионов страны, и подправить их.

По формату эти форумы можно сравнивать, поскольку и тот, и другой дают обратную связь, но по статусу Красноярский экономический форум гораздо выше.

Все комментарии

Телефон:
(495) 692-4272


Адрес:
121345, Москва,
Георгиевский пер.,
д. 1, стр. 1
E-mail:


Экспертные материалы:

Ведущие мировые фабрики мысли сегодня: новые смыслы на службе государства

О.А. Акопян


Российское правосознание в зеркале институциональной традиции: камо грядеши?

И.В. Збронжко


Сравнительный анализ основных тем статьи Д.А.Медведева "Россия, вперед!" и Посланий Президента РФ Федеральному Собранию (2000 – 2008 гг.)

НИРСИ


Архив Экспертных материалов
Смотреть >>>

           
Разработка сайта — компания «Промоцентр»