Точка зрения

Константин Богданов. Скромное обаяние буржуазии

...к современной русской буржуазии необходимо теперь относить тот класс собственников, который уже вполне сформировался и который многие пытаются разместить в верхнем эшелоне среднего класса, либо - при переходе определенного порога - среди олигархов...


Комментарии экспертов на актуальные темы


Запуск Таможенного союза


Сергей Гречишников: Таможенный союз - первый шаг на пути к новой форме политико-экономического объединения

Руслан Кондратов: Таможенный союз - принципиально новая форма взаимодействия бывших советских государств


Все комментарии

   “Перед прошлым — склони голову, перед будущим — засучи рукава” (Менкен)   


Национальный институт развития современной идеологии был создан как партийный Think Tank (фабрика смыслов), призванный обеспечить качественную работу фракции «Единая Россия» в Государственной Думе РФ.

Миссия фабрики смыслов НИРСИ

Формирование смыслового политического пространства России.


Философия и принципы работы

Только у общества с развитой гражданской ответственностью может быть развитое государство. НИРСИ, не являясь прямым участником публичной политики, выступает как инструмент информационно-аналитической поддержки принятия решений по ключевым проблемам и выработки креативных политических решений.


Цели НИРСИ

  1. Поиск и продвижение инновационных идей в реальную политику.

  2. Организация продуктивного взаимодействия государственных, административных, общественных, деловых, партийно-политических и экспертных систем федерального и регионального уровней.

  3. Укрепление ведущей роли партии «Единая Россия» через формирование адекватной времени идеологии.

Задачи НИРСИ

  1. Выявить систему актуальных проблем российского общества, дифференцированных по территориальному признаку.
  2. Выработать системные решения и сценарии для партии «Единая Россия» в соответствии с электоральными предпочтениями и ожиданиями.
  3. Сформировать систему внедрения и адаптации идеологем, смыслов, интерпретаций, сценариев и других креативных решений.
  4. Обеспечить идеологическое сопровождение избирательных кампаний партии «Единая Россия».
  5. Создать экспертную систему для оценки политической ситуации и прогноза.
  6. Способствовать организации единого партийно-политического информационно-смыслового пространства.
  7. Модернизировать технологии распространения идеи суверенной демократии и доведение ее понятных образов до массового сознания.

Виды деятельности НИРСИ

Коммуникативная, аналитическая, исследовательская, прогностическая, экспертная, креативная, научная, учебная.


Основные принципы деятельности НИРСИ

  • Институт работает не с массовым сознанием, а с коммуникативным процессом в государстве, поддерживая особую сферу — публичную политику.
  • Институт производит мысли и идеи не в виде аналитических документов или отвлеченного теоретизирования, а в виде консультационных текстов. Его метод работы — не анализ, а консультация, где фундаментальный характер разработок имеет всегда прикладное выражение. Результаты работы должны быть операционализируемы и переводимы в конкретные практические рекомендации.
  • Институт, как партийная фабрика смыслов, действует на основании полного цикла: от практики — к исследовательской задаче, от исследования и аналитики — к выработке решений и претворению их в партийной политике.

Мы видим необходимость решить, в первую очередь, задачу формирования эффективной идеологии в соответствии с задачами обеспечения единства и перспективного развития страны, опираясь на реальное состояние общества, его запросы и потребности. Это поможет формированию общественного мнения о политическом превосходстве партии и сыграет существенную роль в стабилизации общественной ситуации, что является одним из ключевых условий развития страны и ее достойного позиционирования на мировой арене.


Нормативные документы

 

Структура института

 

Руководство НИРСИ

 

Экспертный совет

 

Партнеры

Телефон:
(495) 692-4272


Адрес:
125009, Москва,
Георгиевский пер.,
д. 1, стр. 1
E-mail:


Экспертные материалы:


Итоги политического сезона (осень 2009 - лето 2010)

НИРСИ


Актуальные проблемы законодательного регулирования семейного образования в Российской Федерации

НИРСИ


Бренд-коммуникация в публичной политике: концептуальные основы

П.В. Поветьев


Архив Экспертных материалов
Смотреть >>>

           
Разработка сайта — компания «Промоцентр»